Полное наименование:
Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт Опарино»
Сокращенное наименование:
КОГОБУ СШ пгт Опарино
Полное наименование:
Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт Опарино»
Сокращенное наименование:
КОГОБУ СШ пгт Опарино
Учредителем Учреждения является Кировская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Кировской области, находящееся по адресу: 610019, город Киров, ул. Карла Либкнехта, дом № 69
Министр образования Кировской области —
РЫСЕВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
контактный телефон — 8(8332) 258-600
Руководитель образовательного учреждения (директор КОГОБУ СШ пгт Опарино )
Жилина Олеся Александровна
Адрес: пгт Опарино, ул. Октябрьская, д.20
Местоположение:
1 этаж здания школы, кабинет директора;
Телефон: 2-11-65
Электронная почта: mouop@mail.ru
сайт: http://oparino-school.ru
График работы:
пн 7.30 — 17.00,
вт 7.30 — 17.00,
ср 7.30 — 17.00,
чт 7.30 — 17.00,
пт 7.30 — 17.00,
суббота, воскресенье — выходной
Контактные данные
Телефоны:
ФАКС: 8(83353) 2-11-65
Завучи: 2-11-15
Бухгалтерия: 2-11-62
Фельдшер: 2-11-62
Директор: 2-11-65
Секретарь: 2-11-66
..Пройди по тихим школьным этажам,
Здесь прожито и понято немало….
Был голос робок, мел в руке дрожал,
Но ты домой с победою бежал…
История школы — это история жизни многих поколений… На школьное крыльцо нас впервые привели наши близкие люди, с надеждой, что жизнь будет к нам добрей… Над Россией проносились революции, войны, а школы продолжали свою работу… Полководцы, ученые, летчики, разведчики, артисты, учителя, президенты, экономисты, врачи, почтальоны… Им нет числа, людям — ученикам, вышедшим из стен школ России… У нашей школы славная история, мы помним и чтим своих коллег и гордимся своими выпускниками….
До Великой Октябрьской революции в Опаринском районе было одно пятиклассное министерское училище,15 четырехклассных школ, 5 церковно-приходских школ?
В 1927 году в районе было 1118 неграмотных, 994 малограмотных.
В 1924 году в поселке появилась семилетняя школа. До этого в поселке было 2 школы: 1-начальная, четырехклассная, которая находилась в здании теперешних яслей, и начальная эстонская школа, которая помещалась в длинном барачном здании.В 1929 году в ней было 8 классов.
Для семилетней школы было построено новое здание. В январе 1931 года школа частично перебралась в него, в этом же году 7-летняя школа была преобразована в школу крестьянской молодежи.
В 1934 году ШРМ (школа рабочей молодежи) была преобразована в среднюю. Свой первый выпуск школа сделала в 1937 году. Наплыв учащихся был очень большим. Требовалось новое здание для средней школы или выделение семилетней школы из средней. Тогда и было построено здание по ул. Железнодорожной (в настоящее время снесено). В 1937 году здесь была открыта семилетняя школа.
Через 2 года опять не стало хватать места. Школа работала в две смены, света не было, занимались с керосиновыми лампами, дело дошло до Верховного Совета РСФСР, начали строить новую вторую семилетнюю школу, которая и была построена в 1940 году. Но в том здании проработали только один год. Началась Великая Отечественная война, и все школьные здания были заняты под госпитали. Средняя школа перешла в здание Дома культуры. А семилетние школы, объединившись, переселились в здание детского сада.
В 1946 году школьные здания освободились. Строительство нового здания средней школы началось в 1951 году и закончилось в 1953-м (в настоящее время на этом месте стоит интернат средней школы по ул.Октябрьской). Данное здание был перевезено с берегов Моломы, до этого там размещалась эстонская начальная школа. Занятия велись в ней с 1953 года. В 1962 году в школе обучалось 984 учащихся и работало 44 учителя, из них с высшим образованием 17. (Сведения из газеты «Опаринская искра» от 29 января 1994 года выпуск №12)
В 1973 году школа переходит на кабинетную систему. Педколлектив школы насчитывает 56 человек. В школе обучаются 894 человека, есть пришкольный интернат на 80 мест, пришкольный участок, кабинет механизации. А в 1978 году школа вновь празднует новоселье. Просторные светлые классы, спортзал, большая столовая. Проектная мощность школы рассчитана на 964 человека. В июне 1996 года приказом управления образования районной администрации школе присвоен статус Муниципальное общеобразовательное учреждение «Опаринская средняя школа с гимназическими классами».. За первое и второе десятилетие 21 века школа добилась значительных успехов.
2000г. Присвоение статуса «Школа с углубленным изучением отдельных предметов».
2004 – 2005г. Организация предпрофильной подготовки.
2006 – 2007 г. Организация профильного обучения.
2006 – 2007г. Получение президентского гранта за победу в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
Форму обучения - очная
Настоящая Программа развития КОГОБУ СШ пгт Опарино является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2021 года по 2026 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом специфики и потенциала саморазвития образовательного учреждения. Приоритетной целью, которая поставлена перед системой образования в Российской Федерации, является создание системы образования, достойной войти в десятку лучших в мире (повышение качества образования). На решение проблемы повышения качества образования и направлена данная Программа развития В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса в соответствии с направлениями развития образования в Российской Федерации и спецификой образовательного учреждения Развитие школы предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Программа является инструментом управления развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie